Интересные вещи

Полезно почитать





Вопросник клуба
Какого поколения у Вас Ford Focus?
Focus I
Focus II
Focus III
У меня не Focus
У меня нет авто



Вы тут: Focus2-Club.ru » Про Ford » Ford GT: «Оживленная» легенда

Ford GT: «Оживленная» легенда

Ford GT: «Оживленная» легенда


Выражение «оживить легенду» в ателье GeigerCars поняли по-своему, считает Алекс КАРПЕНТЕР, — там изрядно подняли отдачу мотора и улучшили динамику легендарного Ford GT

Есть в немецкой земле Бавария, в городе Мюнхен, большие любители американских автомобилей. Страсть к заокеанской технике у них необычная — они отнюдь не считают тамошние машины верхом совершенства, а, напротив, стараются всячески их улучшать. Даже такие, как Ford GT. Речь, конечно же, о второй инкарнации этого автомобиля, увидевшей свет уже в нынешнем веке.

Ford GT: «Оживленная» легенда В 2002 году на автомобильной выставке в Детройте показали концепт, построенный по мотивам суперкара Ford GT40, четырежды побеждавшего в ле-мановской гонке в далеких 60-х годах прошлого столетия. Машина была встречена публикой с восторгом, и решено было подготовить ее к выпуску ограниченным тиражом. Через пару лет Ford GT уже был представлен как автомобиль 2005 модельного года, и началось его мелкосерийное производство. Американцы снабдили свой среднемоторный суперкар 5,4-литровой V-образной «восьмеркой» с механическим наддувом, развивавшей 550 л. с.

«Но разве для такого автомобиля это достойная мощность?» — подумали мастера GeigerCars и принялись за работу. Первым делом заменили компрессор на более производительный и подняли давление наддува с 0,8 до 1,25 бар.

Главное — начать!

Ford GT: «Оживленная» легенда Впрочем, на этом совершенствование системы впуска не завершилось — были установлены новый корпус дроссельной заслонки с увеличенным диаметром проходного сечения и спортивный воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну, а дальше пошло-поехало...

Перепрограммировали электронику, чтобы параметры ее работы соответствовали характеристикам установленных компонентов, а системы охлаждения двигателя и трансмиссии модифицировали так, чтобы их возможности отвечали возросшему потенциалу силового агрегата, плюс установили новый выпускной тракт. Последний, кстати, не только имеет лучшую пропускную способность, но и производит неизгладимое впечатление звуком настроенного выхлопа, а равно и видом пары огромных выпускных патрубков диаметром 110 мм.

Эффект от работы, проделанной немецкими мастерами, оказался весьма внушительным. Мощность двигателя Ford GT (по совести говоря, и в заводской-то версии отнюдь не слабосильного) возросла до 701 л. с. На динамике это отразилось самым что ни на есть положительным образом. Отметку 100 км/ч стрелка спидометра Ford GT пролетает всего через 3,5 с после старта, а максимум, которого она достигает, — 340 км/ч. Причем максимальная скорость ограничена на этом уровне электроникой, и обусловлено это возможностями шин, а вовсе не мотора.

Езда «по-пластунски»

Вполне понятно, что с такими динамическими возможностями было никак не обойтись без доводки ходовой части. Для Ford GT в GeigerCars разработали спортивную подвеску, амортизаторы которой настраиваются по усилиям сжатия и отбоя. Эта подвеска уменьшила дорожный просвет суперкара сразу на 60 мм, «усугубив» его и без того низкий силуэт. Теперь по клиренсу Ford GT сравним лишь с гоночными болидами, да еще, пожалуй, с так называемыми лоу-райдерами — машинами одного из течений хот-родинга. Для тормозов Ford GT в GeigerCars самостоятельно разработали и производят моноблочные суппорты. Тюнингисты уверяют, что их установка существенно повышает эффективность замедления с высоких скоростей. Реализовать же неимоверный разгонный и тормозной потенциал позволяют покрышки размерности 245/35R 20 на передних колесах и 325/30R 21 на задних. Обуты они на пятилучевые легкосплавные диски с весьма оригинальным сочетанием черного матового окраса и полированного хрома.

Перечисленным тюнингисты и ограничились, оставшись довольны полученным результатом. Собственно, и правильно сделали — автомобиль и впрямь вышел на заглядение.

Источник: АвтоМир
 
 

Метки: GeigerCars, Ford GT, Ford GT40




| Просмотров: 2911 | 4 сентября 2009