Интересные вещи

Полезно почитать





Вопросник клуба
Какого поколения у Вас Ford Focus?
Focus I
Focus II
Focus III
У меня не Focus
У меня нет авто



Вы тут: Focus2-Club.ru » Про Ford » Ford Focus: лучший? Нет — оптимальный

Ford Focus: лучший? Нет — оптимальный

Ford Focus: лучший? Нет — оптимальный


Секрет популярности автомобиля прост — если его цена невысока, а качество полностью ей соответствует, модель обязательно будет пользоваться устойчивым спросом.

Необходимость выбора недорогой, но комфортабельной иномарки возникла у меня, как и у многих, после «общения» с продукцией оте чественного автопрома. Собственно, при такой популярности Ford Focus в России, да еще и его сборке во Всеволожске эту модель даже язык не поворачивается назвать иномаркой.

Что касается соотношения цена-качество, так эта машина и вовсе лучшая в своем классе — по крайней мере после изучения рынка я пришел именно к такому выводу. Как альтернативу рассматривал и Kia cee’d, но салон «корейца» выглядел попроще, а сам автомобиль оказался дороже. Словом, остановился на Ford Focus с двигателем 1,8 в комплектации Ghia.

По дороге просто стелется

Ходовые качества и динамику автомобиля оценил еще в ходе тест-драйва. Управляемость просто превосходная, тяги же в абсолютном большинстве случаев хватает. За год успел побывать в паре критических ситуаций на дороге, из которых Focus вышел с честью — поневоле оценил в том числе и прекрасные тормоза. Словом, к поведению автомобиля претензий нет.

Источник: АвтоМир

Такие признаки бюджетности, как скрипы в салоне и шумы, проникающие в него извне, тоже по сути отсутствуют. Передняя панель выполнена из мягкого приятного на ощупь пластика. С шумоизоляцией тоже все хорошо — даже на большой скорости в салоне достаточно тихо, слышна лишь «дробь» бьющих по колесным аркам мелких камушков.

Одну странность заметил уже после покупки. Маршрутный компьютер Focus, как и положено российскому автомобилю, выводит всю информацию на русском языке. А вот CD-ресивер так и не научили доносить до слушателя оригинальное название наших песен, записанных в MP3, — вместо кириллицы на экране приходится наблюдать абстрактные символы и значки вопроса.

Четыре человека и багаж

Салон автомобиля достаточно вместителен. На втором ряду для пассажиров места хватает, но рассчитан он, на мой взгляд, все же на двоих. Кстати, неприятно удивил материал обивки кресел — он, словно пылесос, притягивает всю пыль и грязь в салоне, причем просто так ее с поверхности не смахнешь. Форма же сидений достаточно удобна, к тому же водительское имеет и регулировку по высоте, что, несомненно, оценят драйверы невысокого роста.

Для хэтчбека неплох по объему и багажник, в чем я не раз убеждался. Из последних примеров — легко загрузили в него плоский 32-дюймовый телевизор в заводской упаковке, и даже складывать спинку диванчика не пришлось.

Отмечу еще одно большое достоинство: под полом багажника Focus находится удобная формованная вставка из пенопласта. В ее ниши можно сложить все мелочи, необходимые в автомобиле: аптечку, огнетушитель, трос, флаконы с химией... Таким образом, грузовой отсек всегда остается пустым и готов к приему поклажи.

В сервис езжу раз в год


Технических проблем за год не возникало. Здесь упомяну еще про большой межсервисный интервал — ТО необходимо проходить через 20 000 км. Правда, мне оценить это преимущество не довелось — езжу я не так много, поэтому пришлось заехать в сервис спустя год после покупки (второе условие проведения ТО).

Конечно, к недостаткам Focus можно отнести и его безумную популярность в России и, стало быть, огромное количество «близнецов» на дороге. Но, с другой стороны, это ли не показатель востребованности автомобиля, доказательство того, что я не ошибся в выборе?

Считаю, что для людей, не позволяющих амбициям преобладать над трезвым рассудком и расчетливостью, Ford Focus — просто идеальный вариант.
 
 

Метки: Форд Фокус, Ford Focus, Kia Ceed




| Просмотров: 3422 | 7 сентября 2009