Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )



 
13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзывы владельцев о Форд Фокус 2
admin
сообщение 30.11.2010, 18:24
Сообщение #1
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Администратор
********

Группа: Создатель
Сообщений: 2956

В клубе с: 4.12.2008



За помощь одноклубникам в жизни и/или на форумеЗа 1000 сообщений на форуме

Давайте-ка соберем отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев по автомобилю! Это будет очень полезно для новичков и тех, кто выбирает между Фокусом и еще чем-нибудь!


Указывайте какого года авто, какой пробег, цвет, комплектация, когда купили, чего делали, что ломалось (если такое было)... ну и изливайте позитивные эмоции от владения Фокусом 2 !! flag_of_truce.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rusland
сообщение 1.12.2010, 16:24
Сообщение #2
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Местный
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 192

В клубе с: 17.3.2010




Первыйнах!
Брал своего Федю в январе 2009 (крЫзис, что будет дальше - х.з., а с баблом что-то надо делать) взял сходу в Дженсере, за 540 килорублей (к выбору автосалона подошел тупо, у кого дешевле была на тот момент интересующая меня комплектация), двигун 1.6, коробка автомат, чОрный седан, комплектация "комфорт" + зимний пакет, туда же добавились допы, резина и страховка, короч всё вместе обошлось в 610. Первое впечатление - зашибись, достаточно резвый пепелац, дорогу держит уверенно в любой сезон. Через 3 дня попал в ДТП, водятел Hyindai Porter (НЕНАВИСТЬ!!1) слегка прошелся по бамперу и фаре, ничего серьезного но это же ОГОРЧЕНИЕ!!! 1.5 месяца разбирался со страховой, девочки там сидят непрошибаемые, только когда начал уже требовать связать с руководством, начали шевелиться... Наконец получил напраление к официалам на ремонт...Весной той же первый косяк, лопнул тросик ручника, вместе с направлением поехал чинить да менять, сделали достаточно быстро и решительно. Лето откатался, осенью опять ДТП, ну многие и так в курсе... Описывать весь ужас общения со страховой не буду, в сухом остатке машину признали неремонтно-способной, выплатили сотни нефти через 3.5 месяца и мы расстались (страховая Уралсиб, кстати)... Отдал однокласснику на ремонт, подкупил деталек, и вуаля, разборка и сборка включая покраску были сделаны за 3 (три!) дня. С тех пор поменял только колодки передние, да лампочек ближнего света комплект. Вобщем на данный момент пробег 30к с небольшим, всё работает как часы, чего и всем остальным желаю.
Резюме: как машина чей основной маршрут дом-работа-дом Федя оправдывает себя на все 100%, а поскольку у меня чОрный седан, то и внимание сотрудников ГИБДД я привлекаю по минимуму.
Спасибо за внимание! biggrin.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Archiroman
сообщение 5.12.2010, 0:09
Сообщение #3
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Супер активист
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1935

В клубе с: 1.3.2010



За 1000 сообщений на форумеЗа помощь одноклубникам в жизни и/или на форумеЗа клубные фотографии

Выбирал машину исключительно по семейным обстоятельствам. Жена 2 года тому назад сделала мне незабываемый подарок, сына. В связи с этим стал искать автомобиль не дорогой (по семейному бюджету) и удобный для семейных поездок.

Прикрепленное изображение


Остановил свой выбор на FF. Если честно, выбором не разочарован. Автомобиль просто отличный и достойный. Так сложилось, что свой FF я не ждал в очередях, а уже взял готовый в салоне. Была большая партия автомобилей для крупного концерна, но от двух они отказались. Получилось так, что один из них стал мой. У концерна была скидка на автомобили, салон после переговоров оставил эту скидку мне. Поэтому свой автомобиль я взял со скидкой и без очереди.

Свой FF использую исключительно для семейных поездок, ну и конечно поездок на работу. Были и дальние поездки в другие города. FF меня никогда не подводил.

Мой FF 2008 года. Эксплуатировать начал в начале 2009 года. Кузов Sedan. Автоматическая коробка 1.6. Цвет Panther Black. Сейчас пробег моего FF составляет порядка 74000.

Безусловно некоторые вещи на своем FF я дорабатывал. Связанно это в основном с безопасностью и удобством в эксплуатации.

Мои доработки и дополнения:
Установка подсветки замка зажигания;
Замена клапанов омывателя лобового стекла;
Установка внутреннего бардачка под блоком управления кондиционером;
Перенос прикуривателя в заднюю нишу напольной консоли;
Реснички фар;
Тонировка задних боковых стекол и заднего стекла;
Установка защиты картера;
Установка парктроника;
Установка сигнализации;
Установка накладных порогов с подсветкой;
Замена решетки радиатора;
Установка ПТФ;
Установка клубных номерных рамок;
Установка дефлекторов боковых окон;
Замена плафонов подсветки заднего номера;
Установка дополнительного потолочного плафона освещения для задних пассажиров.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
admin
сообщение 6.12.2010, 13:56
Сообщение #4
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Администратор
********

Группа: Создатель
Сообщений: 2956

В клубе с: 4.12.2008



За помощь одноклубникам в жизни и/или на форумеЗа 1000 сообщений на форуме

Отлично пошло! Давайте активнее!! yahoo.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
briko
сообщение 8.12.2010, 23:58
Сообщение #5
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Новичок
**

Группа: Члены клуба
Сообщений: 29

В клубе с: 4.11.2010




Форд купил достаточно случайно.
Критерий по которому выбирал авто:
1.Дизельный двигатель.
2.Удобные сиденья.
3.Хетчбек.
4.Искал автомат,но адекватной комплектации ненашёл,взял ручку.
По разным маркам прошёлся.Хотел в первую очередь KIA,но они перестали поставлять дизеля.
Другие марки или не поставляют дизель,или долго ждать,или не понравилась модель.
Зашёл в ТЦ Москва на каширке,в автопассаж,мне сразу подобрали комплектацию ,которая меня полностью устроила:
-цвет чёрный,комплектация титанум,доп.пакет"оптимальный"+"зимний пакет2".
Срок поставки месяц.
Машина пришла как заказывал ,т.е. 03.12.2010.
Из допов заказал защиту картера,сетку перед радиатором и коврики.(не стал заморачиваться с поиском дешевле)
Менеджеры в салоне понравились.
На сегодняшний день прошёл 3000 км.
Машина в целом нравится за исключением некоторых раздражителей:
1.Щетки полный отстой,в дождливую или снежную погоду мажут ,а не чистят.(посоветуйте какие купить).
2.Двери чтобы закрыть надо сильно хлопнуть.

Средний расход держится на уровне не более 7.5 л. на 100 км.,с тенденцией к уменьшению.
Двигатель заводился в морозы с пол.тычка,чувствуется мощность,за исключением того,что надо привыкнуть при трогани поддавать газ,а не-то заглохнет!!!!!
Салон мне нравится.Пластик не жёсткий.
В целом о покупке не пожалел,что хотел, то и получил.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
бес
сообщение 12.12.2010, 18:12
Сообщение #6
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Новичок
**

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6

В клубе с: 12.12.2010




купил фокус 2006 пробег реальный 74000 накатал 6000 и понял что по качеству на превосходит ваз, подшипники ступиц менял опоры стоек стучат, зимних дворников не найти, шумоизоляция никакая, места мало
в общем пожелел о покупке уже через 3 месяца.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shrek495
сообщение 12.12.2010, 18:52
Сообщение #7
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Супер активист
********

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1418

В клубе с: 28.10.2009



За 1000 сообщений на форумеЗа полезные технические темы, темы с подробным описанием работ и/или фотоотчетом

Цитата(бес @ 12.12.2010, 17:12) *
купил фокус 2006 пробег реальный 74000 накатал 6000 и понял что по качеству на превосходит ваз, подшипники ступиц менял опоры стоек стучат, зимних дворников не найти, шумоизоляция никакая, места мало
в общем пожелел о покупке уже через 3 месяца.

Спорить не буду. С подшипниками согласен, только на ВАЗе они вообще расходный материал почти на каждом ТО. Опоры стоек при желании можно укатать и за 20 тысяч если по колдобинам носиться. Зимних дворников на фокус действительно не найти, но только потому, что их в природе не существует, они всепогодные бескаркасные и работают на порядок лучше любых зимних. По шумке безусловно ВАЗ лидер автопарка, даже бентли шумнее, потому что второй едет, а первый больше стоит.))) Ну а про место, тут да маловато. Одним словом к Вашим параметрам скорее подойдет УАЗ-буханка, только пеной монтажной стены залить и катайся...

Объективнее нужно быть... JC_thinking.gif


--------------------
"Крепкие слова не могут быть сильными доказательствами" Ключевский В. О.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
бес
сообщение 13.12.2010, 22:41
Сообщение #8
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Новичок
**

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6

В клубе с: 12.12.2010




Цитата(Shrek495 @ 12.12.2010, 20:52) *
Спорить не буду. С подшипниками согласен, только на ВАЗе они вообще расходный материал почти на каждом ТО. Опоры стоек при желании можно укатать и за 20 тысяч если по колдобинам носиться. Зимних дворников на фокус действительно не найти, но только потому, что их в природе не существует, они всепогодные бескаркасные и работают на порядок лучше любых зимних. По шумке безусловно ВАЗ лидер автопарка, даже бентли шумнее, потому что второй едет, а первый больше стоит.))) Ну а про место, тут да маловато. Одним словом к Вашим параметрам скорее подойдет УАЗ-буханка, только пеной монтажной стены залить и катайся...

Объективнее нужно быть... JC_thinking.gif

в москве может щетки и оптимальны но когда на улице 30-40 градусов со знаком минус они не чистят нифига. я высказал свое мнение за время владения а\м.
в плане ремонтопригодности это вообще отдельная песня, все одноразовое, когда менял грм в сервисе у родственника, так он сказал чтобы я больше не приезжал к ним на этой машине, сделано все так чтобы ремонт дедался в дилер центре а ценник там конский. даже чтобы одеть ремень генератора и то нада вые....ся. а если надо менять термостат так старый вообще просто режется.
в нашем регионе преобладают праворульные тачки так вот их качество и ремонтопригодность в разы выше, а ценник в разы ниже. (когда я покупал японца с пробегом 200 тыс (это уже смотанный) и наезжал 150000 тысяч меняя только масло это показатель надежности, вне зависимо от стиля езды)
в моем же случае по глупости повелся на левый руль.
(насчет ваза приора рвет фокуса по динамике как два пальца) да и фокус от него недалеко ушел по качеству


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shrek495
сообщение 13.12.2010, 23:14
Сообщение #9
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Супер активист
********

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1418

В клубе с: 28.10.2009



За 1000 сообщений на форумеЗа полезные технические темы, темы с подробным описанием работ и/или фотоотчетом

Цитата(бес @ 13.12.2010, 21:41) *
в москве может щетки и оптимальны но когда на улице 30-40 градусов со знаком минус они не чистят нифига. я высказал свое мнение за время владения а\м.
в плане ремонтопригодности это вообще отдельная песня, все одноразовое, когда менял грм в сервисе у родственника, так он сказал чтобы я больше не приезжал к ним на этой машине, сделано все так чтобы ремонт дедался в дилер центре а ценник там конский. даже чтобы одеть ремень генератора и то нада вые....ся. а если надо менять термостат так старый вообще просто режется.
в нашем регионе преобладают праворульные тачки так вот их качество и ремонтопригодность в разы выше, а ценник в разы ниже. (когда я покупал японца с пробегом 200 тыс (это уже смотанный) и наезжал 150000 тысяч меняя только масло это показатель надежности, вне зависимо от стиля езды)
в моем же случае по глупости повелся на левый руль.
(насчет ваза приора рвет фокуса по динамике как два пальца) да и фокус от него недалеко ушел по качеству

Прошлой зимой в -36 я ездил с этими щетками В МОСКВЕ и ничего... вполне доволен. А вообще можно узнать, где при -40 можно грязь найти, чтобы щетки понадобились? Я был в Якутии, так там только на перевале на зимнике при -52 если что-то и попадало, то тут же вымораживалось без следа.
Насчет сервиса я даже спорить с Вами не буду, ремонт с помощью кувалды и такой-то матери все-таки наверное уже не айс - на дворе 21 век... Это жигули раньше с одной отверткой и пассатижами перебрать можно было, мир-то на месте не стоит. Про ремонтопригодность в Вашем регионе леворульной машины - это вообще отдельная песня, если на десять поставленных на учет машин только одна с левым рулем, то и сервис "у дяди Вани на коленке" безусловно будет рассчитан только на правый руль. А про 150000 км с заменой только масла ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ - это НОНСЕНС уважаемый. Дайте мне ЛЮБУЮ японку я ее за 5000 км так ушатаю, что от нее живого места не останется. Все споры про качество и насчет "рвет как два пальца" - вот это действительно ГЛУПОСТЬ. Мой водительсткий стаж - 20 лет и я успел поездить на 18 самых разных машинах от полугода до пяти лет (были кстати среди них и японки) и поверьте я знаю о чем я говорю. А вы?


--------------------
"Крепкие слова не могут быть сильными доказательствами" Ключевский В. О.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
бес
сообщение 14.12.2010, 17:48
Сообщение #10
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Новичок
**

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6

В клубе с: 12.12.2010




дело не в ушатаю и не ушатаю я говорю конкретно за качество даже на этом форуме (и на других тоже) народ говорит о недолговечности ступиц, задние так вообще с колесом отваливаются, опоры долго не живут, рулевые рейки до 100000 стучать начинают.
насчет автосервисов так в москве это вообще жо...па. у нас как у вас народ не разводят, тосол в масло не льют с целью развести водилу на капиталку.
спорить смысла нет я высказал свое мнение, я владею сей чудным аппаратом с июня за это время ступица умерла опоры умерли, рейка застучала, чек периодически горит сам по себе, и это при пробеге 74 тысячи, а что будет дальше. сравнивая с а/м которые у меня были это не лучший вариант ни по комфорту ни по качеству. Покрайней мере меня при покупке предупреждали что еще намучаюсь с ним. (у америкосов есть тупой анекдот два форда умерли - тойота ездиет)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
admin
сообщение 14.12.2010, 20:07
Сообщение #11
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Администратор
********

Группа: Создатель
Сообщений: 2956

В клубе с: 4.12.2008



За помощь одноклубникам в жизни и/или на форумеЗа 1000 сообщений на форуме

!
Предупреждение от admin:

бес, Shrek495, тема ДЛЯ ОТЗЫВОВ!!!! А не обсуждений. Продолжение дискуссии переносите в соответствующие темы. Либо обоим по предупреждению.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
malinka
сообщение 25.12.2010, 0:45
Сообщение #12
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Случайный
*

Группа: Посетители
Сообщений: 2

В клубе с: 25.12.2010




Фордец 2009 года, 30000 пробега, откатала 9 мес.
Фары ближнего после ТО потухли на 2ой день (2ой раз дежавю)
Дворники согласна с вышесказанным «в дождливую или снежную погоду мажут ,а не чистят»
Средний расход держится 11л на 100,..(
Обороты падают, часто..(
Низкая подвеска
Для курильщиков минус при открытом окне все в салон летит
Потеря мощности двигателя при включенном кондиционере
Но в любом случае за такие деньги думаю он мой любимчик, на сегодня…)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Archiroman
сообщение 13.1.2011, 0:20
Сообщение #13
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Супер активист
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1935

В клубе с: 1.3.2010



За 1000 сообщений на форумеЗа помощь одноклубникам в жизни и/или на форумеЗа клубные фотографии

Одноклубники, пишем отзывы bye2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
фокусница
сообщение 14.1.2011, 1:44
Сообщение #14
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Новичок
**

Группа: Члены клуба
Сообщений: 13

В клубе с: 11.12.2010




А я всего 2 месяца как владелец новенького Форда, и уже в зад въехали, но слегка и вот давече снежная глыба с 25 этажа рухнула на нас и ВСЕ испорчено впечатление о машине. Новой теперь ее не назовешь.


--------------------
Руль служит для поворотов: влево, вправо и другие стороны...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Сиамец
сообщение 14.1.2011, 2:01
Сообщение #15
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


У Дачи, на дороге! : ))))
*********

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3034

В клубе с: 9.6.2009



За 1000 сообщений на форумеЗа 3000 сообщений на форумеЗа помощь одноклубникам в жизни и/или на форуме

Цитата(фокусница @ 14.1.2011, 0:44) *
А я всего 2 месяца как владелец новенького Форда, и вот давече снежная глыба с 25 этажа рухнула на нас и ВСЕ испорчено впечатление о машине. Новой теперь ее не назовешь.

(((((( Это скорее отзыв о работе коммунальных служб! ireful.gif Сочувствую, наверное сильно ему досталось. (((((


--------------------
Errare humanum est
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mari
сообщение 15.1.2011, 15:35
Сообщение #16
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Местный
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 290

В клубе с: 12.9.2010




У меня фокус 2010 года, катаюсь с сентября месяца)) Есть конечно минусы-это шумоизоляция никакая, дворники мажут, низкая подвеска)) но я довольна, ведь за такие деньги это лучшее. А недостатки можно найти в любом автомобиле.


--------------------
Ford Focus II Comfort, 1.8 (125л.с.), МКПП.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Сиамец
сообщение 15.1.2011, 16:27
Сообщение #17
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


У Дачи, на дороге! : ))))
*********

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3034

В клубе с: 9.6.2009



За 1000 сообщений на форумеЗа 3000 сообщений на форумеЗа помощь одноклубникам в жизни и/или на форуме

Цитата(Сиамец @ 27.9.2009, 0:35) *
Что касаемо собственного выбора.: путь к Фокусу, думаю, как и у многих здесь был не простым. Раздумье, что выбрать из гольф-класса (а выбор действительно велик)! Т к я не технарь, то основной акцент делался на удобство, простор салона, комфорт и безопасность, цену сервисного обслуживания, ну и естественно стоимость самого авто.
Да, и решено было однозначно брать хетч (дача и проч.), и обязательно с АКПП.
Началось все где-то в сентябре 2007 года. Как ни странно-первым в списке оказался Фокус! Но, на тот момент мне почему-то показалось немного напряжным связываться опять с Фордом (до Фокуса был б/у Эскорт). Посмотрели Астру-тесновата, неудобно задним пассажирам, неудобная дверь багажника, КПП-не самый лучший "робот".
Далее чисто случайно увидел на улице СИД (еще не знал, что это Сидор, думал тойота), очень глянулся по дизайну, залез в ИНЕТ, нашел-КИА!? Поехали в салон, посмотрел, понравился подходил по всем параметрам. (Но единственное, и как впоследствии, решающее преимущество в пользу Фокуса-возможность индивидуального подбора опций, в отличие от опционных пакетов СИДа)
Далее глянули ниссаны: кашкай и тииду-просто не мое. Лансер-красив по дизайну, но седан. Сам Гольф-тесен, да и дорог. Хюндайки I 30 еще не было.
В итоге...я заказал Фокус ! give_heart.gif (воистину говорят: первое впечатление-правильное!)



Добавление: ФФ2-рестайл, 2008. Vision, SE, 1.6 АТ, светлый салон, прозвище (ласковое)-Голубой щенок, или просто Щен. Пока не разочаровался в выборе, иногда радует до "парасячьего визга")))))))


--------------------
Errare humanum est
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
briko
сообщение 11.3.2011, 21:22
Сообщение #18
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Новичок
**

Группа: Члены клуба
Сообщений: 29

В клубе с: 4.11.2010




Проехал на фокусе 10000 км(4 месяцев)
Машина не подводила.
НО....
1.В первый месяц облупился никель обрамления радиатора,и вспух никель накладки капота.
2.Позавчера сразу сгорели обе лампы на передних противотуманках и лампа ближнего света правой фары.СРАЗУ 3 лампы МИСТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .
Заехал в сервис,к чести дилера признали гарантийный случай.
Всё заменили,я доволен.
Смутила цена замены 1 лампы 1300 руб с работой.
Слава богу заменили бесплатно.
Всё это время заводится дизель с полтычка.
Средний расход стабилизировался в районе 6.9-7.0 л. на 100 км.(в основном в городе).
Нареканий,кроме выше изложенных никаких.Доволен.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
titan
сообщение 12.3.2011, 14:35
Сообщение #19
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Местный
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 296

В клубе с: 7.3.2010




у меня фуфик 2009 года, прошел 50 тыс. км. ни каких нареканий, только положительные впечатления! Даже с моим ростом (192 см) мне просторно и удобно в салоне, внешний вид машины - супер, единственный минус не очень хорошая шумоизоляция, на шипованной резине гул как в кукурузнике, а так я доволен. thank_you2.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
titan
сообщение 12.3.2011, 14:42
Сообщение #20
Обратиться по нику
НЕ НА ФОРУМЕ


Местный
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 296

В клубе с: 7.3.2010




мой красавец
Прикрепленное изображение


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.8.2014, 13:05


Сотрудничество и размещение рекламы: advert