Интересные вещи

Полезно почитать





Вопросник клуба
Какой авто лучше?
Ford Focus 2
Ford Focus 3



Вы тут: Focus2-Club.ru » Тест-драйвы » Ford focus 1.8 дизель (TDCi). Результаты тест драйва

Ford focus 1.8 дизель (TDCi). Результаты тест драйва

Ford focus 1.8 дизель (TDCi). Результаты тест драйва

В этот раз универсал Ford Focus тестировался в дизельном варианте, с двигателем 115 л.с.

Автомобиль порадовал вместительным багажником объёмом от 489 до 1525 л. Такие разные параметры вместительности возможны благодаря большому выбору регулировок сидений, что, впрочем, вполне традиционно для универсалов.
Одно из самых заметных отличий от бензиновой версии – шум при разгоне. Если же сравнивать бензиновую и дизельную версии, работающие на холостом ходу, то разница практически незаметна.

Салон поражает великолепной шумоизоляцией и качеством сборки, и если бы не присутствие фона от двухклапанного дизеля, то ему можно было бы поставить твёрдую «пятёрку». Если же говорить об отличиях интерьера дизельного фокуса от бензиновой версии, то их нет.

Зато есть отличия в особенностях вождения. Турбодизельный мотор сможет порадовать только после того, как достигнет 1500 оборотов в минуту. Переход с первой на вторую передачу требует активной их прибавки, без этого вполне возможно «заглохнуть» в самый неподходящий момент.

Справедливости ради надо сказать и о достоинствах дизельного мотора, главным из которых, несомненно, является разгонная динамика. В полной мере её можно ощутить на скоростной трассе. Кроме этого в список плюсов входит и отличная управляемость даже при максимальной скорости – 190 км/ч. На сто километров тестируемый дизельный универсал Ford Focus расходует не более семи литров.

Кстати, запросы двигателя напрямую зависят от манеры вождения. Если продолжать традицию сравнения с бензиновыми аналогами, то про них такого говорить не приходится. Плавная аккуратная езда на дизельном универсале Ford Focus вполне позволит сократить расходы топлива до отметки 6,5 литров на сто километров. От Москвы до Петербурга без дозаправок, при условии полного бака в начале пути, позволит доехать режим следования на пятой передаче, от 70 до 80 км/ч. Вывод – дизель намного экономичнее. За это его и любит большинство автомобилистов.

Тестируемая версия дизельного универсала ford focus оказалась достаточно резвой для своего класса, успев разогнаться до сотни за 12 секунд. Уровень погрешности спидометра при этом составил около четырёх процентов. Характеристики работы двигателя при средних оборотах особенно радуют. Мощность универсала 115 л.с., масса – 1,5 тонны. И при таких параметрах автомобилю легко удаётся разогнаться от 60 до 100 км/ч всего за 8,1 с. на четвёртой передаче. Пятая передача показала разгон 12 секунд при скорости от 80 до 120 км/ч.

Как показала практика, при запуске двигателя в мороз тестируемый дизельный универсал Ford Focus обнаружил отличные результаты. Его стартер, генератор и аккумуляторы оказались намного мощнее, чем у той же модели, но работающей на бензине.

Итог получается такой - дизельный Ford focus отлично чувствует себя на трассе, но не в городе. Его плюсы – динамика и экономичность. Минусы – вибронагруженность и шум. Не забывайте и о необходимости хорошего прогрева мотора перед стартом.
 
 

Метки: Ford Focus, Форд Фокус, дизель, 115 л.с.




| Просмотров: 32243 | 25 сентября 2010