Nissan N7 вызвал ажиотаж в Китае: 20 тысяч заказов за 50 дней

Новый электромобиль Nissan N7 стал хитом продаж в Китае. За первые 50 дней с момента старта реализации модель получила более 20 тысяч подтвержденных заказов. Разработанный совместно с Dongfeng, седан изначально предназначался только для китайского рынка, но теперь производители изучают возможность выхода на международные рынки.

Nissan N7 представляет собой бизнес-седан длиной 4,9 метра. Стартовая цена модели составляет 119,9 тысячи юаней, что эквивалентно примерно 1,3 миллиона рублей. На момент запуска покупателям предлагались версии с одномоторной установкой мощностью 218 или 272 лошадиные силы, а также несколько вариантов литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Запас хода варьируется от 510 до 635 километров по циклу CLTC.

Особой популярностью пользуются дальнобойные модификации. Более 60% заказов пришлось на комплектацию Max, что привело к увеличению сроков поставок и образованию очередей. В компании признали, что не ожидали такого высокого спроса.

Интерес к модели объясняется сочетанием доступной цены и передовых технологий. Nissan N7 оснащен инновационными креслами с функцией «нулевой гравитации», адаптивной оптикой и мощной мультимедийной системой на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8295.

Несмотря на отсутствие официальных поставок, Nissan N7 уже можно заказать в России через параллельный импорт. Цены на российском рынке начинаются от 2,6 миллиона рублей. Официальный выход модели возможен в Японии.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 2 =